Воскресенье, 19.05.2024, 16:43Главная | Регистрация | Вход

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 42

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог файлов
Главная » Материалы конкурса "Учитель года России - 2015" » Мои файлы

Информационная карта
05.01.2015, 23:24

В Оргкомитет II (городского) этапа

Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года России – 2015», номинация «Лучший учитель» 

 

 

Информационная карта участника II (городского) этапа

Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015»

(номинация «Лучший учитель»)

 

1. Общие сведения

Место жительства

(город, район, населенный пункт)

город Ставрополь

Фамилия

Лифанова

Имя

Елена

Отчество

Александровна

2. Работа

Должность

(по штатному расписанию)

учитель

Преподаваемые предметы

русский язык и литературы

Место работы (название общеобразовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 города Ставрополя

Ф.И.О. директора общеобразова-тельной организации

Косикова Ольга Анатольевна

Год приема на работу в данную организацию

1986

Классное руководство (укажите класс)

10Б класс

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

28

Квалификационная категория

высшая

3. Образование

Образование (укажите название учебного заведения, факультет и год окончания)

Ставропольский государственный педагогический институт, филологический факультет, 1991

Курсы повышения квалификации (время прохождения последних курсов)

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе.

12.04.2013 СКИРО ПК и ПРО.

Формирование культуроведческой компетенции учащихся на основе диалога культур. (Ставропольский филиал МГГУ им. Шолохова) 2013 апрель

Методика проверки и оценки выполнения заданий экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.21.03.2014 СКИРО ПК и ПРО.

Дополнительное образование (указать, какое)

нет

Знание языков (укажите, каких и степень владения)

Французский (со словарём)

Учёная степень (если имеется), название диссертационной  работы (работ)

нет

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

1.     Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края (приказ от 20 мая 2008 года №18-н).

2.     Благодарственное письмо Ставропольской городской Думы  (октябрь 2009г).

3.     Почётная грамота управления образования г. Ставрополя (17.12.2012 №641-лс).

 

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Член профсоюзной организации с 1986 года, член «Ассоциации учителей литературы и русского языка» регионального отделения Ставропольского края. 

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

 

 

7. Контакты

Рабочий адрес

355044, г.Ставрополь, проспект Кулакова, 23

Рабочий телефон

(8652) 392115

Факс

(8652) 392115

Рабочая электронная почта

sch_7@stavadm.ru

Личная электронная почта

E.lifanova68@mail.ru

Адрес личного сайта в интернете

lifanovasch7.ucoz.ru

Адрес школьного сайта в интернете

http://sch-7.ru

9. Основные публикации*

Название

Дата, объём публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1

Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» в контексте литературных традиций

2007, 22 страницы, Сборник конференции «Шаг в науку - этнокультура славян и современность»

М. А.Булгакову присуще ассоциативное мышление, благодаря которому писатель "вбирает" весь опыт мировой культуры (философские, религиозные, литературные, музыкальные, живописные, театральные традиции) и выстраивает многомерную художественную концепцию с глубоким философским подтекстом.

2

«Библейские мотивы в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»

2007, 5 страниц, Краевые юбилейные Свято-Игнатьевские чтения

В результате сравнительного анализа Библии, Евангелия с произведением Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» можно сделать вывод о том, что в романе осмысливается проблема борьбы добра со злом, к которой писатель обращался на протяжении всей жизни.

 

3

Основы публицистики

2008, 13 страниц, учебно-методическое пособие СГПИ «Человек и культура как антропологические феномены в учебном диалоге: элективные курсы»

Особенность данного курса заключается в его нацеленности на совершенствование основных видов речевой деятельности. Курс сопряжён с программами по литературе и русскому языку, интегрирует в себе материал в аспекте развития речи.

4

Лекции и семинары как активные формы обучения на уроках литературы в старших классах

2009, 4 страницы, Сборник материалов городской ярмарки педагогических инноваций

Активными являются такие формы обучения, где увеличен удельный вес и степень самостоятельности учащихся, осуществляется индивидуальный подход, и развиваются творческие способности каждого ученика.

Активность не возникает сама собой при обращении к той или иной форме, а создается творческим трудом учителя и учащихся. И лекцию, и семинар надо сделать активными формами.

5

Развитие культуроведческих компетенций на уроках русского языка и литературы

2013, 13 страниц Сборник материалов школьного конкурса «Учитель года 2013».

Важнейшим средством социализации личности, совершенствование ее интеллектуальной, духовно-нравственной, эмоционально-волевой сфер является развитие речи, формирование коммуникативной и культуроведческой компетенции учащихся. Особая роль в решении этих вопросов принадлежит урокам русского языка и литературы.

         

*в том числе книги и брошюры, если имеются

 

10. Авторские образовательные программы, методики и технологии

Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1

Программа

элективного курса по литературе в профильном 10-11 классе

«Основы публицистики»

Приори­тетными являются личностно - ориентированные технологии обучения, позволяющие учащимся осво­ить данный курс на  деятельностной основе.

Материал курса дает возможность эффективно организовать работу с одаренными учащимися, развивать их творческие способности.

2

Программа

элективного курса по русскому языку в 7 классе

«Развитие орфографических навыков у учащихся

через выполнение системы словообразовательных упражнений»

 

Задача данного курса - не только вооружить ученика определённым багажом знаний, но и  научить самостоятельно приобретать знания, развивать умения, навыки.

 

 

Данный курс предлагает решить проблему развития орфографической «зоркости» через систему морфемико-  словообразовательных упражнений. 

3

Программа

элективного курса по русскому языку в 8 классе «Лексическое богатство русского языка»

 

Курс решает задачи, связанные с основными видами речевой деятельности, совершенствует  навыки употребления лексических, грамматических средств языка в текстах разных стилей.

Многоаспектная языковая работа с литературными текстами позволит сформировать ключевые компетентности, развить творческий потенциал личности обучающегося.

 

11. Формы внешней оценки результатов*

Название

Срок проведения

Итоговые результаты

1

ЕГЭ по русскому языку

2007

Средний балл 54,максимальный балл 70

2

ЕГЭ по русскому языку

2008

Средний балл58,максимальный балл 86

3

ЕГЭ по русскому языку

2009

Средний балл60,максимальный балл 92

4

ЕГЭ по русскому языку

2012

Средний балл72,максимальный балл 98

5

ЕГЭ по русскому языку

2014

Средний балл70,максимальный балл90

6

ГИА по русскому языку

2010

Средний балл 3,7

7

ГИА по русскому языку

2012

Средний балл 4,2

8

ГИА по русскому языку

2013

Средний балл 3,9

9

ГИА по русскому языку

2014

Средний балл 3,9

 * В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.

 

12. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными*

ФИО, кем приходится (не более 10)

Место настоящей

работы

Контакты

(если имеются)

1

Каменева Галина Николаевна

Преподаватель СГПИ, кандидат исторических наук

 

2

Динер Борис Сергеевич

Преподаватель МИФИ, аспирант

 

3

Пенина Татьяна Петровна

Преподаватель СКФУ, кандидат филологических наук

 

4

Плугина Мария Ивановна

Заведующая кафедрой педагогики, психологии и специальных дисциплин СГМУ, доктор психологических наук, профессор

 

*Ответ – по желанию

 

13. Общие вопросы

1

Ваше заветное желание?

 

2

Ваши кумиры в профессии?

  Ильин Евгений Николаевич— учитель литературы,   разработавший оригинальную концепцию преподавания на основе педагогического общения.   

3

Ваш девиз в жизни, в профессии

Хорошо или никак!

4

Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики

Из школьных сочинений: «Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!» «Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью». « Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать». «Отец Чацкого умер в детстве».

5

Победитель II (городского) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015» – это … (продолжите фразу)

Это  профессионал своего дела, человек креативный и доброжелательный.

6

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Кейс - технологии на уроках русского языка и литературы. Технологии развития критического мышления на уроках литературы.

7

Ваши пожелания организаторам II (городского) этапа Всероссийского конкурса  «Учитель года России – 2015»

 Желаю профессионального роста, гармонии в душе и радости общения!

 

 

 

 

Информационная карта участника  – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.

 

 

 

Дата ____________                                                 Подпись ________________

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Lifanova
Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz